корпуса

корпуса2023-12-13T05:29:36+00:00

корпуса о нашем успешно установленном геосинтетические проекты и поставленные продукты, такие как геомембрана  геотекстиль, геоячейка, геосинтетическая глина, георешетка, дренажная плита и т. д.  BPM предоставила множество видов эффективных и современных геосинтетических продуктов более чем в 36 странах. Мы не только производим продукцию самого высокого качества, но и предоставляем профессиональные услуги по проектированию и установке. OEM, ODM, индивидуальная разработка и изготовление также доступны.

корпуса

506, 2018

Дренажная сеть Geonet для свалки на Филиппинах

Дренажная сетка Geonet, также называемая композитной дренажной сеткой, изготовлена ​​из уникальной трехмерной геосетки, термически соединенной с нетканым иглопробивным геотекстилем, который покрыт с одной или обеих сторон. Он обладает свойствами геотекстиля (функция фильтрации) и геосетки (дренаж и защита) и обеспечивает функциональную систему фильтрации-дренажа-защиты. Сердцевина дренажной сетки Geonet экструдируется [...]

2905, 2018

Асфальтоукладчики из HDPE BPM для парковок в Австралии

Брусчатка для травы из HDPE — это разновидность дренажной плиты, специально предназначенная для наружного ландшафтного дизайна и городской экологии. Травяные брусчатки BPM обладают характеристиками высокой зелени, высокой нагрузки, хорошей водопроницаемости, высокой выживаемости травы и т. д. Они широко используются для укрепления зеленых зон для парковок. 1. Что такое асфальтоукладчики из полиэтилена высокой плотности? Травяная брусчатка, изготовленная из полиэтилена высокой плотности, [...]

2405, 2018

Лайнер GCL для проекта Landfill в Америке

GCL Liner, также называемый Geosynthetic Clay Liner (GCL), представляет собой новый тип композитного геосинтетического материала, широко используемый в различных приложениях по защите окружающей среды в качестве альтернативы традиционным уплотненным глиняным вкладышам для удовлетворения точных требований вашего проекта. GCL Liner изготовлен из частиц бентонита натрия, помещенных между тканым геотекстилем и нетканым геотекстилем, поэтому он [...]

1105, 2018

Основа для вязания полиэфирной георешетки для железнодорожного проекта

Основовязальная полиэфирная георешетчатая ткань изготавливается в результате сложного процесса вязания с использованием высокопрочной высокоориентированной полиэфирной нити, что обеспечивает превосходные инженерные и долгосрочные расчетные прочностные свойства. Основовязальная георешетка BPM специально разработана для повышения прочности армирования на растяжение в двух основных направлениях. Наша полиэфирная георешетка основовязального типа спроектирована так, чтобы быть механически и химически стабильной и [...]

2804, 2018

Дренажная доска с ямочками и геотекстилем для садовой крыши

Дренажная плита с ямочками и геотекстилем, также называемая листовым дренажем, изготавливается из полиэтилена высокой плотности, термически соединенного с нетканым геотекстильным материалом из полиэстера или полипропилена, доступным в одной конфигурации. 1 Что такое дренажная доска с ямочками? Дренажная плита с ямочками — это тип мембраны, используемый для дренажа и фильтрации в различных проектах гражданского строительства. Он состоит из листа [...]

2104, 2018

Лучшие покрытия для рыбного пруда на Филиппинах

Облицовка пруда с рыбой, также называемая облицовкой для пруда с креветками, представляет собой высококачественную облицовку для пруда из полиэтилена высокой плотности, защищающую окружающую среду. Облицовка прудов для разведения рыбы является важнейшим компонентом при строительстве и обслуживании прудов для разведения рыбы или креветок для аквакультуры или рекреационных целей. Облицовка пруда с рыбой «Филиппины» служит водонепроницаемым барьером, который предотвращает просачивание воды, создавая замкнутую среду, подходящую [...]

1204, 2018

Асфальтоукладчик для парковки в Австралии

Травяной брусчатка часто изготавливается из модифицированного высокомолекулярного полиэтилена высокой плотности в качестве сырья, которое обладает высокой устойчивостью к давлению, износостойкостью, ударопрочностью, устойчивостью к старению, коррозии и является своего рода экологически чистым материалом для защиты окружающей среды. BPM — ведущий производитель и поставщик геосинтетических материалов с более чем 14-летним опытом работы в промышленности. Мы осуществляем оптовую продажу геомембранной подкладки и геомата HDPE с полным [...]

704, 2018

Двухосная георешетка с основанием для проекта расширения портов в Индонезии

Двухосные георешетки получили свое название из-за их одинаковой прочности как в машинном, так и в поперечном направлении. BPM Geosynthetics, известный производитель и поставщик георешеток, предлагает двухосные георешетки, которые служат надежным усилением дорог и подпорных стенок. Эти основовязальные геосетки обладают уникальным свойством сохранять свою прочность независимо от направления, в котором их раскатывают. 1. [...]

2903, 2018

Геокомпозит для свалки в Таиланде

Геокомпозит – это двух- или трехслойный трехмерный дренажный геосинтетический продукт, представляющий собой дренажную сеть. Он состоит из сердцевины геосетки и термоскрепленного нетканого геотекстиля с обеих или одной стороны. Геосетка изготовлена ​​из полиэтиленовой смолы высокой плотности с добавлением 2–3% технического углерода, анти-УФ и антиоксиданта, обработана по специальной технологии экструзии. Геокомпозит сочетает в себе превосходные характеристики HDPE [...]

2103, 2018

Проект защиты откосов HDPE Geocell на Филиппинах

Защита склонов Geocell — широко применяемый метод защиты плотин, рек, дорог или других гражданских объектов. Георешетка HDPE представляет собой трехмерную сотовую конструкцию, изготовленную из полиэтилена высокой плотности и сваренную с помощью ультразвуковой технологии. Георешетка для защиты откосов гибкая и легко складывается во время транспортировки и раскладывается во время установки на строительной площадке. ПНД [...]

Название

Наверх

Cases

Cases2023-12-13T05:29:36+00:00

Cases about our successfully installed geosynthetics projects and delivered products like geomembrane,  geotextile, geocell, geosynthetic clay Liner, geogrid and drainage board, etc.  BPM had provided many types of effective and states of the art geosynthetic products to over 36 countries. We are not only manufacturing best quality products but also providing professional design and installation service. OEM, ODM, custom development and fabrication are also available.

Cases

506, 2018

Geonet Drainage Net For Landfill In Philippines

Geonet drainage net, also called composite drainage net, is made of a unique tri-dimensional geonet heat bonded with a nonwoven needle-punched geotextile, which is coated on one side or both sides. It has the property of geotextile (filtration function) and geonet (drainage and protection) and provide a functional system filtration-drainage-protection. Geonet drainage net core is extruded by high density [...]

2905, 2018

BPM HDPE Grass Pavers for Parking Lots in Australia

HDPE Grass Pavers are the kind of drainage board specifically for outdoor landscape design and urban ecology. BPM grass pavers have the characteristics of high green, high load, good water permeability, high grass survival rate, etc. They are widely used to reinforce the green area for parking lots. 1.What Are HDPE Grass Pavers? Grass pavers, made from high-density polyethylene, [...]

2405, 2018

GCL liner for Landfill Project in America

GCL Liner, also called Geosynthetic Clay Liner (GCL), is a new type of  composite geosynthetic material widely used in a variety of environmental containment applications as an alternative to traditional compacted clay liners to satisfy your exact project requirements.  GCL Liner is made with the sodium bentonite particles are filled between a woven geotextile and a non-woven geotextile, so it [...]

1105, 2018

Warp Knitting Polyester Geogrid Fabric for Railway Project

Warp Knitting Polyester geogrid fabric is fabricated by the complex knitting process using high tenacity, high oriented polyester filament to provide superior engineering and long term design strength properties.  BPM warp knitting geogrid is specifically designed for improved tensile reinforcement capacity in two principle directions. Our warp knitting polyester geogrid is engineered to be mechanically and chemically stable and [...]

2804, 2018

Dimpled Drainage Board with Geotextile for Garden Roof

Dimpled drainage board with geotextile, also called sheet drain, is manufactured from high density polyethylene heat bonded to polyester or polypropylene nonwoven geotextile fabric available in one single configuration. 1 What is Dimpled Drainage Board? Dimpled drainage board is a type of membrane used for drainage and filtration purposes in various civil engineering projects. It consists of a sheet [...]

2104, 2018

Best Fish Pond Liners for Fish Pond in Philippines

Fish pond liners, also called shrimp pond liner, are the high quality environmental protection HDPE pond liner. Fish pond liners are a crucial component in the construction and maintenance of fish or shrimp ponds for aquaculture or recreational purposes.  The fish pond liner Philippines serves as a waterproof barrier that prevents water seepage, creating a contained environment suitable for fish [...]

1204, 2018

Grass Paver for Parking Lot in Australia

Grass paver is often made with modified high molecular weight HDPE as raw material which has strong pressure resistance, wear resistance, impact resistance, anti-aging, corrosion resistance, it is a kind of green environmental protection material. BPM is the Leading Geosynthetics Manufacturer And Supplier with 14+ years of industrial experiences. We wholesale geomembrane liner and HDPE geomat fabric with complete [...]

704, 2018

Warp Knitted Biaxial Geogrid for Port Extension Project in Indonesia

Biaxial geogrids derive their name from their equal strength in both the machine and cross-machine directions. BPM Geosynthetics, a prominent geogrid manufacturer and supplier, offers biaxial geogrids that serve as reliable reinforcements for roadways and retaining walls. These warp knitting geogrids possess the unique property of maintaining their strength regardless of the direction in which they are rolled. 1. [...]

2903, 2018

Geocomposite for Landfill in Thailand

Geocomposite is the two or three-layer three dimensional drainage geosynthetics product, as the drainage net. It consists of a geonet core and heat-bonded non woven geotextile on both sides or one side. The geonet is manufactured from high density polyethylene resin, adding 2%-3% carbon black, anti UV and anti-oxidant, processed by special extruding technology. Geocomposite combines the excellent characteristics of HDPE [...]

2103, 2018

HDPE Geocell Slope Protection Project in Philippines

Geocell slope protection is the widely applied method to protect dams, rivers, roads or other civil projects. The HDPE geocell is the three dimensional, honeycomb like structures manufactured from high density polyethylene and jointly welded by ultrasonic technology.  The geocell slope protection is flexible and easy to fold during the transport and unfold during installation on construction site. The HDPE [...]

Title

Go to Top