корпуса

корпуса2023-12-13T05:29:36+00:00

корпуса о нашем успешно установленном геосинтетические проекты и поставленные продукты, такие как геомембрана  геотекстиль, геоячейка, геосинтетическая глина, георешетка, дренажная плита и т. д.  BPM предоставила множество видов эффективных и современных геосинтетических продуктов более чем в 36 странах. Мы не только производим продукцию самого высокого качества, но и предоставляем профессиональные услуги по проектированию и установке. OEM, ODM, индивидуальная разработка и изготовление также доступны.

корпуса

2811, 2018

Прудовая мембрана для удержания соли в Индонезии

Мембрана пруда — это синтетическая мембранная облицовка или барьер с низкой проницаемостью, используемая с любым материалом, связанным с геотехнической инженерией, для контроля миграции жидкости (или газа) в рукотворном проекте, конструкции или системе. Мембрана для пруда BPM отличается сверхпрочностью, хорошей пластичностью, высокой способностью против просачивания, высокой химической стабильностью, низкой стоимостью продукта, простотой установки, более длительным сроком службы и т. д. По сравнению [...]

2011, 2018

Геотекстильный вкладыш для дорожного строительства в Циндао

Геотекстильная подкладка изготовлена ​​из 100-процентных полипропиленовых волокон, которые механически скреплены посредством иглопробивания или термофиксации. Этот запатентованный производственный процесс позволяет создавать очень компактные трехмерные ткани, обладающие высокой проницаемостью и чрезвычайной прочностью. Поскольку геотекстильная подкладка представляет собой полимер нефтехимического происхождения, который по существу химически и биологически инертен, он устойчив к разложению под действием бактерий или грибков. [...]

1311, 2018

Ткань вкладыша пруда для хвостохранилища во Внутренней Монголии

Ткань для покрытия пруда — это разновидность геомембраны, которая представляет собой непроницаемый синтетический или армированный битумный лист для применения в нефтяных или газовых резервуарах. Ткань для облицовки прудов широко используется при облицовке резервуаров и транспортировке, при охране окружающей среды и в геотехнических целях вместо или в дополнение к уплотненной глине, бентониту, бетону, стали и битумным материалам. [...]

611, 2018

Геосинтетический строительный материал для армирования грунта

Геосинтетический строительный материал — это геотехническая продукция, изготовленная из полимерных материалов (синтетических), используемых в рамках проекта или системы гражданского строительства. Лишь немногие разработки имели такой быстрый рост и сильное влияние на столь многие аспекты практики гражданского строительства, как геосинтетические строительные материалы. Являясь ведущим производителем, оптовиком и поставщиком геосинтетических материалов, компания BPM [...]

111, 2018

Черная пленка из полиэтилена высокой плотности для соляного пруда в Цинхае

Черная пленка для пруда из полиэтилена высокой плотности имеет очень низкую эффективную проницаемость и является гибкой синтетической пленкой, изготовленной из базовой смолы, такой как полиэтилен высокой плотности. Среди пластиковых материалов, используемых для изготовления геомембран, черная пленка для прудов из полиэтилена высокой плотности, обладающая превосходными гидравлическими и механическими свойствами в сочетании с очень низкой проницаемостью, высокой долговечностью, исключительной химической стойкостью и [...]

2310, 2018

Листы облицовки прудов с креветками в Эквадоре

Листы облицовки пруда представляют собой геомембранные покрытия, идеально предназначенные для установки без нагрузки и просто предназначенные для использования в качестве барьера. Облицовочные листы для прудов представляют собой низкопроницаемые геосинтетические мембранные покрытия и геотехнические инженерные материалы, которые широко используются для прудов для аквакультуры, удержания твердых отходов, горнодобывающей промышленности и удержания воды. 1. Что такое листы облицовки пруда? Облицовка пруда [...]

1910, 2018

Проект футеровки полигона HDPE в Индии

Подкладка для свалок часто является наиболее широко используемой геомембраной из полиэтилена высокой плотности (HDPE) для захоронения отходов. Облицовка полигона HDPE изготовлена ​​из высококачественного полиэтиленового сырья с помощью трехслойной технологии прессования и обладает высокой прочностью непроницаемого продукта. Основными характеристиками облицовки полигона из полиэтилена высокой плотности марки BPM являются стабильные химические свойства, благодаря которым просачивающиеся отходы не причиняют вреда, а низкая проницаемость гарантирует, что грунтовые воды [...]

2509, 2018

Ямы для очистки сточных вод в Малайзии

Облицовка ямы — это широко используемая гладкая геомембрана из HDPE для удержания сточных вод, которая изготовлена ​​из специально разработанной полипропиленовой смолы высокой плотности (HDPE) в сочетании с указанным количеством технического углерода, антиоксидантов, антивозрастных агентов и компонентов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Облицовка карьера BPM производится на современных автоматических линиях по производству геомембраны с использованием передовой технологии трехслойного прессования [...]

1209, 2018

Облицовка пруда RPE для проекта плавательного бассейна на Филиппинах

Облицовка пруда из RPE (армированного полиэтилена) может быть отличным выбором для проектов бассейнов благодаря своей долговечности, гибкости и водоудерживающим свойствам. BPM Geosynthetics является ведущим производителем и поставщиком геомембран из RPE и HDPE. Мы продаем оптом различные футеровки из RPE и геомембраны из HDPE для защиты от воды и отходов. Но что такое облицовка пруда RPE? Почему [...]

709, 2018

Пластиковые брусчатки для парковок в Великобритании

Пластиковая брусчатка – это универсальные решения, предназначенные для парковок, благоустройства и укрепления грунта в жилых и коммерческих помещениях. Эти асфальтоукладчики, изготовленные из перерабатываемого материала HDPE, подходят для использования в различных погодных условиях и средах с различным уровнем pH. Обладая превосходной стабильностью и высокой прочностью на сжатие, они выдерживают большие нагрузки и легко поддаются резке пилами для точной подгонки. Когда он наполнен [...]

Название

Наверх

Cases

Cases2023-12-13T05:29:36+00:00

Cases about our successfully installed geosynthetics projects and delivered products like geomembrane,  geotextile, geocell, geosynthetic clay Liner, geogrid and drainage board, etc.  BPM had provided many types of effective and states of the art geosynthetic products to over 36 countries. We are not only manufacturing best quality products but also providing professional design and installation service. OEM, ODM, custom development and fabrication are also available.

Cases

2811, 2018

Pond Membrane for Salt Containment in Indonesia

Pond membrane is the low permeability synthetic membrane liner or barrier used with any geotechnical engineering related material so as to control fluid (or gas) migration in a human-made project, structure or system. BPM pond membrane features super strength, good ductility, high anti-seepage ability, strong chemical stability, low product cost and easy installation and longer service life, etc. Compared [...]

2011, 2018

Geotextile Liner for Road Construction in Qingdao

Geotextile liner is made with 100 percent polypropylene fibers that are mechanically interlocked by needle punching or heat setting. This proprietary manufacturing process creates very compact three dimensional fabrics that are highly permeable and extremely tough. Since geotextile liner is a petrochemical-based polymer that is essentially chemically and biologically inert, it will resist decomposition by bacterial or fungal action. [...]

1311, 2018

Pond Liner Fabric for Tailing Project in Inner Mongolia

Pond liner fabric is the kind of geomembrane liner which is defined as an impermeability synthetic or reinforced bituminous sheet for oil or gas tank application. The pond liner fabric is used extensively in tank lining and transportation applications, environmental applications and geotechnical related applications in substitution or in addition to compacted clay, bentonite, concrete, steel and bituminous materials. [...]

611, 2018

Geosynthetic Construction Material for Soil Reinforcement

Geosynthetic construction material is the geotechnical products manufactured from polymeric materials (the synthetic) used as part of a civil engineering project or system. There are few developments that have had such a rapid growth and strong influence on so many aspects of civil engineering practice as geosynthetic construction material. As the leading geosynthetics manufacturers, wholesalers and suppliers, The BPM [...]

111, 2018

Black High Density Polyethylene Pond Liner for Salt Pond in Qinghai

Black high density polyethylene pond liner is very low effective permeability and flexible synthetic liner manufactured from base resin like high density polyethylene. Among the plastic materials utilized for geomembrane purpose, black high density polyethylene pond liner, with its superior hydraulic and mechanical properties in combination with its very low permeable characteristics, high longevity, outstanding chemical resistance and ultraviolet [...]

2310, 2018

Pond Lining Sheets for Shrimp Ponds in Ecuador

Pond lining sheets are the geomembrane liners ideally designed to be installed without stress and are simply intended to act as a barrier. Pond lining sheets are the low permeable geosynthetic membrane liners and geotechnical engineering materials which are widely used for aquaculture pond, solid waste containment, mining and water containment applications. 1 What Is Pond Lining Sheets ? Pond [...]

1910, 2018

HDPE Landfill Liner Project in India

Landfill liner is often the most widely used HDPE geomembrane for landfill applications. HDPE landfill liner is made of high grade polyethylene raw material by three layered pressing technology has strong durability of impervious product. BPM brand HDPE landfill liner main features are stable chemical properties that the waste permeate won’t cause damage, and Low permeability ensures that groundwater [...]

2509, 2018

Pit Liner for Waste Water Treatment in Malaysia

Pit liner is the extensively used smooth geomembrane HDPE liner for waste water containment which is made of specially formulated high density polypropylene (HDPE) resin combined with specified quantity carbon black, antioxidant, anti-aging agent and UV resistance components. BPM pit liner is fabricated with the state of the art automatic geomembrane production lines by advanced three layered pressing technology [...]

1209, 2018

RPE Pond Liner for Swimming Pool Project in Philippines

RPE (reinforced polyethylene) pond liner can be an excellent choice for swimming pool projects due to its durability, flexibility, and water containment properties. BPM Geosynthetics is the leading RPE and HDPE geomembrane manufacturer and supplier, we wholesale a variety of RPE liner and HDPE geomembrane liner for water and waste containment applications. But What is RPE Pond Liner? Why [...]

709, 2018

Plastic Pavers for Parking Lot in UK

Plastic pavers are often made with high quality HDPE as raw material which has strong pressure and wear resistance, anti-aging, corrosion resistance. Plastic pavers are a kind of green environmental protection material. It has higher grid density than other brick pavers, and greater tolerance. Plastic pavers are mainly used in parking lots, fire engine access, exhibition centers, modern workshop [...]

Title

Go to Top