О компании

В эмирском Best Project Material Co., Ltd (BPM) является ведущим производителем, оптовиком, поставщиком и экспортером геосинтетических материалов, специализирующимся на поставке универсальных геосинтетических решений для клиентов по всему миру с момента своего основания в 2007 году. У нас более 120 профессиональных сотрудников и производственная фабрика площадью 16,000 XNUMX квадратных метров, оснащенная самым современным геосинтетическим производством. линии и испытательное оборудование.

Инновации в продуктах, обеспечение качества и удовлетворенность клиентов - это наши долгосрочные обязательства перед нашими партнерами. Наши основные инновационные и высококачественные продукты включают: геомембрана  геотекстиль, геоячейка, геосинтетическая глина, облицовка, георешетка и дренажная плита и т. д. Все продукты марки BPM были сертифицированы ISO9001, ISO14001, Soncap, SASO и BV и прошли испытания SGS, Intertek и т. Д.

Отдел продаж геосинтетики BPM
Клиенты по геомембране BPM
Выставка геосинтетики BPM

Придерживаясь продукта, развивающего идеи простоты, совершенства, качества и инноваций, BPM всегда была сосредоточена на разработке и производстве геосинтетических продуктов с момента основания в 2007 году. Мы продолжали инвестировать в технологические инновации и оптимизацию продуктов с нашими более чем 20 талантливыми специалистами. эксперты. Сотрудничал с отечественными известными университетами, такими как Шаньдунский университет и Шаньдунский строительный университет, в исследованиях и разработках геосинтетические рецептура, производственный процесс, оптимизация автоматического управления и полная система обеспечения качества. У нас есть сильные конкурентные преимущества в геомембраны, геотекстиль, геоячейки, георешетки и стала ведущим брендом геосинтетических решений в Китае.

BPM имеет собственный современный завод по производству геосинтетических материалов, расположенный в городе Тайан, известном туристическом городе недалеко от скоростной автомагистрали, ведущей из Пекина в Шанхай, провинция Шаньдун, Китай. За последние годы мы инвестировали более 2,000,000 долларов в улучшение основных производственных мощностей, условий труда, заработной платы и социального обеспечения сотрудников, технического и командного обучения и т. Д. Наша профессиональная фабрика по производству геосинтетических материалов оснащена передовыми обрабатывающими машинами и производственными линиями, которые помогают нам чтобы поддерживать высокое качество продукции, более короткие сроки поставки и конкурентоспособную стоимость для удовлетворения требований наших клиентов по всему миру. Большинство наших продуктов не уступают передовым международным аналогам, некоторые из них занимают лидирующие позиции, особенно гладкие геомембраны HPDE, геотекстиль, георешетки и т. Д. Мы также можем изготовить в соответствии с вашими особыми требованиями, ODM, OEM также доступны .
Фабрика геомембран
Автоматическое производство геомембраны
мастерская геомембраны

Компания BPM предоставила множество видов эффективных и современных геосинтетических материалов более чем в 36 странах. Наши основные клиенты из Австралии, Франции, Швеции, Великобритании, Гонконга, Венгрии, Новой Зеландии, Польши, Мексики, Эквадора, Бразилии, Пакистана, Бангладеш, Таиланда, Вьетнама, Малайзии, Индонезии, Сингапура, Филиппин, Шри-Ланки, Индии, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Кения, Гана, Эфиопия, Сомали, Нигерия, Южная Африка, Свазиленд, Монголия и др.

Мы готовы стать вашими партнерами, предлагая наши высокорентабельные, инновационные геомембраны и геоситетические продукты, отличное качество и безупречное послепродажное обслуживание. Надеюсь стать твоими партнерами.

Присоединяйтесь к BPM, выигрывайте наше будущее.

Company Profile

//Company Profile
Company Profile 2017-12-16T14:45:03+00:00

Company Profile

The Best Project Material Co., Ltd (BPM) is the leading geosynthetic manufacturers, wholesalers, supplier and exporters dedicated in supplying one stop geosynthetics solutions to worldwide customers since its foundation in 2007.  We have over 120 professional staffs and 16,000 square meters manufacturing factory equipped with state of the art geosynthetic production lines and testing equipment.

Product innovation, quality assurance and customer satisfaction are our long term commitment to our partners. Our main innovative, high quality products include geomembrane,  geotextile, geocell, geosynthetic clay Liner, geogrid and drainage board, etc al. All BPM brand products had been certificated by the ISO9001, ISO14001, Soncap, SASO and BV certificates and passed the test of SGS and Intertek etc.

professional geotextile factory
geosynthetics sales teamwork
sales team of geosynthetics products

Sticking on the product developing ideas of simpleness, perfection, quality and innovation, BPM had been always focused on developing and manufacturing geosynthetic products since the foundation in 2007. We had been kept on investing in technological innovation and product optimization with our more than 20 talented experts. Cooperated with domestic famous universities like Shandong University and Shandong Construction University in the research and development of geosynthetics formulation, manufacturing process, automatic control optimization and total quality assurance system. We have strong competitive advantages in geomebranes, geotextiles,  geocells, geogrids and had become the leading geosynthetics solution brand in China.

BPM has its own state-of-the-art geosynthetics manufacturing factory which is located in Taian City, the famous tourist city near the expressway from Beijing to Shanghai, Shandong Province, China.  In recent years, we had invested more than 2,000,000 dollars  to improve the basic production facilities, working conditions, employee salary and welfare, technical and teamwork training, etc. Our professional geosynthetics factory is equipped with advanced processing machines and production lines, which help us to keep high product quality, shorter delivery time and competitive cost to meet the demands of our worldwide customers. Most of our products had been kept up with the international forefront counterparts, some of them have enjoyed leading position, especially smooth HPDE geomembranes, geotextiles and geogrids, etc. We also can fabricate according to your special requirements, ODM, OEM, are also available.
company profile -professional geocell production line
win with geomembrane customers
geotextile for road construction application

BPM had provided many types of effective and states of the art geosythetic products to over 36 countries. Our main customers are from Australia, France, Sweden, UK, Hong Kong, Hungary, New Zealand, Poland, Mexico, Ecuador, Brazil, Pakistan, Bangladesh, Thailand, Vietnam, Malaysia, Indonesia, Singapore, Philippines, Sri Lanka, India, UAE, Saudi Arabia, Qatar, Kenya, Ghana, Ethiopia, Somalia, Nigeria, South Africa, Swaziland, Mongolia etc.

We are willing to become your partners with our high cost-performance, innovative geomembranes and geosythetic products, excellent quality and perfect after-sale service. Hope to be your partners.

Join BPM, Win our future.