О компании

Ассоциация Best Project Material Co., Ltd (BPM) является ведущим производителем, оптовиком, поставщиком и экспортером геосинтетических материалов, специализирующимся на поставке универсальных геосинтетических решений для клиентов по всему миру с момента своего основания в 2007 году. У нас более 120 профессиональных сотрудников и производственная фабрика площадью 16,000 XNUMX квадратных метров, оснащенная самым современным геосинтетическим производством. линии и испытательное оборудование.

Инновации в продуктах, обеспечение качества и удовлетворенность клиентов - это наши долгосрочные обязательства перед нашими партнерами. Наши основные инновационные и высококачественные продукты включают: геомембрана  геотекстиль, геоячейка, геосинтетическая глина, облицовка, георешетка и дренажная плита и т. д. Все продукты марки BPM были сертифицированы ISO9001, ISO14001, Soncap, SASO и BV и прошли испытания SGS, Intertek и т. Д. Доступна более подробная информация…

Отдел продаж геосинтетики BPM

Культура компании

Тренинг по работе в команде BPM Geosynthetics

Культура компании - Работа в команде, профессия, сотрудничество, преданность делу, счастье

Наша миссия - Доставлять инновационные и высококачественные геосинтетические продукты всем партнерам

Наша Значение  - Честная работа, безграничные инновации,Побеждайте с нашими партнерами

Наша способность - ODM и OEM, разработка продуктов, производство, контроль качества, обслуживание

Наше Видение  - Одна команда, одна цель, одно отношение, один набор ожиданий от партнеров

Сертификаты

Сертификаты стал свидетелем наших постоянных усилий и достижений в области защиты окружающей среды, управления производственными процессами и системы обеспечения качества. Сертификаты ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 - это наши долгосрочные обещания всем нашим клиентам и нам самим. Цель компании BPM - обеспечить высочайшее качество геосинтетические и отличный сервис для клиентов по всему миру. В последние годы мы постоянно инвестировали в технологические инновации и производственные мощности, чтобы гарантировать передовые технологии и высокое качество продукции. Наши талантливые специалисты по разработке геосинтетических материалов и их опыт - это наше настоящее богатство и компетентность, которые могут сделать наши сертификаты очень ценными. Доступна более подробная информация…

Команда BPM Geomembrane

Геосинтетический завод

Клиенты по геомембране BPM

Современный геосинтетический завод BPM оснащен передовым оборудованием, таким как технология выдувания пленки. Линия по производству геомембран, технология экструзии. Линия по производству геомембран, линия по производству ПЭТ-геосеток, линия по производству геотекстиля и другие специальные машины, которые помогают нам поддерживать высокое качество продукции, сокращать сроки доставки и обеспечивать конкурентоспособность. стоимость для удовлетворения требований наших клиентов по всему миру. Большинство наших геосинтетические продукты была в ногу с международными передовыми коллегами. Наши основные инновационные и высококачественные продукты включают: Geomembране  геотекстиль, геоячейка, футеровка из геосинтетической глины, георешетка и дренажная плита и т. д.

Приглашаем посетить наш завод.

Доступна более подробная информация…

About BPM

/About BPM
About BPM 2017-12-17T08:30:57+00:00

Company Profile

The Best Project Material Co., Ltd (BPM) is the leading geosynthetic manufacturers, wholesalers, supplier and exporters dedicated in supplying one stop geosynthetics solutions to worldwide customers since its foundation in 2007.  We have over 120 professional staffs and 16,000 square meters manufacturing factory equipped with state of the art geosynthetic production lines and testing equipment.

Product innovation, quality assurance and customer satisfaction are our long term commitment to our partners. Our main innovative, high quality products include geomembrane,  geotextile, geocell, geosynthetic clay Liner, geogrid and drainage board, etc al. All BPM brand products had been certificated by the ISO9001, ISO14001, Soncap, SASO and BV certificates and passed the test of SGS and Intertek etc. More detail information available…

geosynthetics production workshop

Company Culture

Teamwork of geogrid

Company Culture — Teamwork, Profession, Cooperation,  Dedication, Happiness

Our Mission — Deliver innovative and finest quality Geosynthetics products to all partners

Our Value  —  Honest operation, Unlimited innovationWin with our partners

Our Ability — ODM & OEM, Product Development, Manufacturing, Quality Control, Service

Our Vision  — One team, one goal, one attitude, one set of expectations with partners

Certificates

Certificates had witnessed our continuous efforts and achieved results in environmental protection, manufacturing process management and quality assurance system. The ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 certifications are our long term promises to all our customers and ourselves. The goal of BPM company is to delivery finest quality geosynthetics and excellent services to worldwide customers. In recent years, we had been continuously investing in technological innovation and manufacturing facilities to ensure the leading technology and high quality products. Our talented geosynthetics development experts and their experiences are our real wealth and competence that can make our certifications much valuable. More detailed information available…

one stop geosynthetics products and solution

Geosynthetic Factory

geomembrane customer from Vietnam

BPM modern geosynthetic factory is equipped with advanced machines like blowing film technology Geomembrane production line, extrusion technology Geomembrane production line, PET Geogrid production line, Geotextile production line and other special machines, which help us to keep high product quality, shorter delivery time and competitive cost to meet the demands of our worldwide customers. Most of our geosynthetic products had been kept up with the international forefront counterparts. Our main innovative, high quality products include geomembrane,  geotextile, geocell, geosynthetic clay liner, geogrid and drainage board, etc al.

Welcome to visit our factory.

More detailed information available…